В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»

24.10.2025
В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие» «Присоединяйтесь к программе „Активное долголетие“, и вам понравится» – эта идея стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в поддержку национального проекта «Семья». «Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе. «Мы выпустили первый ролик о программе „Активное долголетие“, который позволяет взглянуть на возможности для старшего поколения с нового ракурса. Героем сюжета стал мопс, оказавшийся в эпицентре активной, насыщенной событиями жизни своей хозяйки и не успевающий за её ритмом, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В региональные программы активного долголетия вовлечены 14 млн человек по всей стране. Более 60% из них регулярно занимаются спортом и разными видами физической активности. Большой популярностью пользуются культурные, творческие и образовательные проекты. Активное долголетие очень разнообразное, и каждый может найти себе занятие по душе». Рассказ о возможностях программы «Активное долголетие» от лица питомца позволяет иначе взглянуть на программу: это отличный шанс завести новых друзей и единомышленников, а также раскрасить будни эмоциями и впечатлениями даже для тех, кто уже навесил на себя ярлык «я слишком стар для этого». Сегодня в программу «Активное долголетие» вовлечены более 14 млн человек старшего возраста: более 8,5 млн из них регулярно занимаются физкультурой и спортом, порядка 4 млн выбрали для себя разнообразные творческие занятия. Около 1,1 млн человек посещают курсы иностранных языков, изучают азы компьютерной и финансовой грамотности, историю, литературу. Более 300 тыс. человек участвуют в волонтерском движении.